O Virgo Splendens («О сияющая Дева»). Кодекс Libre Vermell (Испания, XIV в.)
Джорджо Майнерио (1535–1582)
Итальянское пассамеццо и Сальтарелло из сборника «Первая книга танцев» (Италия, 1578 г.)
Аноним (1480?)
Канцона La Spagna in re (Испания)
Тильман Сузато (1510/1515–1570)
Три рондо из сборника Danserye (Фландрия, Антверпен, 1551 г.)
Джироламо Фрескобальди (1583-1643)
Toccata quinta sopra i pedali per l’organo, e senza (Токката № 5 из 2-ой Книги токкат)
Кл. Меруло (1533–1604)
Канцона «La Rolanda»
Деревенский танец Goddesses из сборника Джона Плейфорда The English Dancing Master (Лондон, 1651 г.)
Джироламо Фрескобальди
Канцона № 21 на 5 голосов из сборника «Канцоны для исполнения на всех типах инструментов» (Венеция, 1608)
Тильман Сузато
Военные бранли
Аноним (XVII в.)
Бергамаска (Италия)
Марко Уччеллини (1603/1610–1680)
Пятая ария на тему Бергамаски из сборника «Сонаты, арии и куранты», op. 3 (Венеция, 1642 г.)
Пьетро Лаппи (1575?–1630?)
Канцона La Negrona из сборника «Канцоны для исполнения на всех типах инструментов» (Венеция, 1608)
Соло на исторических ударных инструментах
«Прощание священника» из сборника Джона Плейфорда The English Dancing Master
Николя Валле (1583-1642)
Branles de Village («Деревенские танцы»)
Два шотландских бранля из Седьмой книги танцев издательства Пьера Аттеньяна (Париж, 1557 г.)
Жан д’Эстре (?–1576)
Сюита Шампанских бранлей из Первой книги танцев издательства Пьера Фалеза (Лёвен, 1571 г.)
Уильям Бёрд (1543/1544–1623)
«Барабан и флейта»