Твое место среди первых

Подпишись на новости фонда, получай актуальную афишу, уникальные промокоды и специальные предложения на билеты!

Address: 27/13 Malaya Gruzinskaya Street

Концерт состоялся 31 October 2018 года

Music of the World's Cathedrals

The Colourful World

The concert featured:

Organist at the Evangelical Lutheran Cathedral of Saint Mary the Virgin in Tallinn
Kadri Ploompuu (Estonia)

Programme: S. Scheidt, H. Scheidemann, J. S. Bach, M. Zariņš, N. Hakim and others

Kadri Ploompuu is an organist from Estonia. Like Bach, she belongs to the Lutheran tradition, so it will be especially interesting to listen to her interpretation of Bach’s masterpieces. Her programme also features predecessors of the great composer.

The second part of the recital is a spectacular collection of pieces of contemporary organ music: the best Estonian authors and a most interesting French-Lebanese composer Naji Hakim.

Organist at the Evangelical Lutheran Cathedral of Saint Mary the Virgin in Tallinn
Kadri Ploompuu (Estonia)

Kadri Ploompuu graduated from the Tallinn Georg Ots Music High School in 1979 as a pianist and organist and in 1985 from the Tallinn State Conservatoire, where she studied piano and organ with professors Lilian Semper and Hugo Lepnurm. She has worked as a concertmaster and organ teacher at the Tallinn Georg Ots Music High School, an organ teacher at the EELC Church Music School, an organ teacher and Head of the Department of Church Music at the EELC Institute of Theology. Kadri Ploompuu has been working as an organist at the Tallinn Cathedral since 1990. In addition, in 2013 she started to work as music manager. Kadri Ploompuu has regularly given solo concerts in Estonia and elsewhere since 1985. She also cooperates with a number of singers, instrumentalists and choirs as well as participates in chamber ensembles. She has participated in the Tallinn and Pärnu Organ Festivals and the Visby Organ Week. In 2004 Kadri Ploompuu’s solo CD on the organ of the Tallinn Cathedral was published; in 2013 – a CD “Strings of the Soul” by the trio “Armonia” (with Oksana Sinkova, flute, and Alina Sakalouskaya, mandolin); in 2014 a CD “Tallinn Cathedral organ. 100 Years of Ladegast-Sauer organ” (together with organist Piret Aidulo).

S. Scheidt

Echo ad manuale duplex, forte et lene

 

H. Scheidemann

Alleluia, laudem dicite Deo nostro

 

J. S. Bach

Chorale prelude Vater unser im Himmelreich, BWV 682

Chorale prelude Wir glauben all’ an einen Gott, BWV 680

 

M. Zariņš

Variations On The Name B-A-C-H (1969)

 

T. Kõrvits

Hymn To The Blue Sky (2014)

 

E.-S. Tüür

Spectrum I (1989)

 

N. Hakim

I Love The Colourful World (2008)

Who is the recital meant for?

For those who are interested in contemporary art and for those who want to get acquainted with the culture of Estonia. The programme’s various colours allow every concertgoer to find something interesting for himself. And certainly the eternal Bach is included in the programme!

Why should we attend this recital?

Listen to the colours of the world — from old Baroque music to Post-modernism and even Meta-modernism — in the contemporary organ music!

We listened to: Kuhn Organ

Tags: Around Bach, Contemporary music, Estonia, Genuine organ as it should be, Get a celebrity autograph

31 октября (среда), 20:00–21:30
Адрес: ул. Малая Грузинская, 27/13 Серия: Музыка соборов мира

Программа «Разноцветный мир»

Концерт проходит при поддержке «Скандинавской Школы»

Выступает:

Органистка кафедрального собора в Таллине
Кадри Плоомпуу (Эстония)

В программе: С. Шейдт, Г. Шейдеман, И. С. Бах, М. Зариньш, Т. Кырвитс, Э.-С. Тюйр, Н. Хаким

Билеты от 1000 (500) до 3000

Дорогие друзья! Приобретая билеты, вы соглашаетесь с правилами посещения концертов в Соборе.

Органистка из Эстонии. Как и Бах, она принадлежит к лютеранской традиции, поэтому послушать ее интерпретацию баховских шедевров вдвойне интересно. Также в ее программе представлены предшественники великого композитора.

Во второй части концерта публику ожидает эффектная подборка из современной органной музыки: лучшие композиторы Эстонии и Латвии, а также интереснейший франко-ливанский автор Наджи Хаким.

 

Органистка кафедрального собора в Таллине
Кадри Плоомпуу (Эстония)

Окончила Высшую музыкальную школу им. Г. Отса (г. Таллин, Эстония) в 1979 году как пианистка и органистка и Таллинскую государственную консерваторию в 1985 году как пианистка и органистка (класс Хуго Лепнурма). Работала концертмейстером и преподавателем органа в Высшей музыкальной школе им. Г. Отса, преподавателем органа в Музыкальной школе Евангелическо-лютеранской Церкви Эстонии, а также преподавала орган в Теологическом институте Евангелическо-лютеранской Церкви Эстонии. С 1990 года – органистка Таллинского Кафедрального собора, а с 2013 года занимается менеджерской деятельностью в сфере музыки. Регулярно концертирует в Эстонии и за её пределами как солистка, а также в сотрудничестве с вокалистами и инструменталистами. Принимала участие в органных фестивалях в Таллине, Пярну, в Органной неделе г. Визби. В 2004 году записала сольный CD, в 2013-ом CD «Струны души» совместно с трио «Гармония», в 2014-ом CD «Орган Таллинского собора. 100 лет органу Ladegast-Sauer organ» (совместно с органистом Пиретом Айдуло). Член Ассоциации органистов Евангелическо-лютеранской Церкви Эстонии с 2010 года.

С. Шейдт

Echo ad manuale duplex, forte et lene

 

Г. Шейдеман

«Alleluia, laudem dicite Deo nostro»

 

И. С. Бах

Хоральная прелюдия «Vater unser im Himmelreich», BWV 682

Хоральная прелюдия «Wir glauben all’ an einen Gott», BWV 680

 

М. Зариньш

Вариации на тему имени B-A-C-H (1969)

 

Т. Кырвитс

«Гимн голубому небу» (2014)

 

Э.-С. Тюйр

«Spectrum I» (1989)

 

Н. Хаким

«Я люблю разноцветный мир» (2008)

Внимание! В программе возможны изменения!

Для кого подойдёт этот концерт?

Концерт подойдёт для тех, кто увлекается современным искусством, а также для всех желающих познакомиться с культурой Эстонии. Разноцветные краски программы позволят найти что-то «своё» каждому, кто придёт на концерт. В программе также звучит «вечный» Бах!

Зачем стоит пойти на этот концерт?

«Подслушайте» краски мира — от старинной музыки барокко до постмодерна и даже метамодерна — в современной органной музыке!

В концерте звучат: Орган Kuhn

В нескольких словах (теги): Возьми автограф у знаменитости, Вокруг Баха, Настоящий орган: каким он должен быть, Современная музыка, Эстония