Концерт состоялся 23 июля 2017 года
Серия: Вечер в Соборе

Выступали:

Анна Суслова (орган)
Анна Шкуровская (арфа)
Пётр Главатских (маримба, индийские барабаны)

В программе: И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, К.В. Глюк, С. Франк, Ж. Бизе

Музыка – греет! От 100 до 500 рублей (или больше, в случае вашего желания) с каждого купленного вами билета направляются на работы по восстановлению печи в частном доме одной из многодетных семей.

Какой из музыкальных инструментов может подражать звучанию органа? Наверное, какой-нибудь духовой – ведь у органа имеется множество труб. Или, может быть, аккордеон? Ведь он ближайший родственник органа и также относится к клавишно-пневматическим инструментам. Однако знатоки назовут совсем неожиданного кандидата – маримбу. При определенном подборе палочек ее глубокий тембр можно спутать с тембром церковного органа. А еще маримба являет собой своеобразный мост между музыкальными стилями. Она звучит и в джазе, и в роке, и в академической музыке. Можно услышать ее и в католическом соборе. Ее звучание мерцает, то сливаясь с органом, то резко контрастируя. Особый неземной колорит концерту придаст участие арфы.

Индийские барабаны, большой духовой орган, кельтская арфа и маримба – небывалое сочетание! Свежее, яркое и восхитительное, как ясное ночное небо, в которое хочется вглядываться и вглядываться!

Лауреат международных конкурсов
Анна Суслова (орган)

Лауреат международных конкурсов
Анна Шкуровская (арфа)

Лауреат международных конкурсов
Пётр Главатских (маримба, индийские барабаны)

Скачать в формате .doc

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Фантазия для органа до минор, BWV 537
Сюита № 3 для виолончели до мажор, BWV 1009 (переложение для маримбы)
Ария из Оркестровой сюиты № 3, BWV 1068, № 2  (переложение для маримбы, арфы и органа)

Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787)
Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика» (переложение для для маримбы, арфы и органа)

Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Пассакалья для арфы и органа

Иоганн Себастьян Бах
Органный концерт ля минор (по А. Вивальди), BWV 593 (в 3-х частях)

Петр Главатских (р. 1979)
Вариации для маримбы на тему григорианского песнопения «Dies irae»

Неизвестный автор XVI-XVII вв.
«Зеленые рукава» (обработка для кельтской арфы, индийских барабанов и органа)

Жорж Бизе (1838-1875)
Антракт из оперы «Кармен» (переложение для маримбы, органа и арфы)

Сезар Франк (1822-1890)
Прелюдия, фуга и вариации (переложение для органа и арфы)

Жан-Филипп Рамо (1683-1764)
Тамбурин (переложение для маримбы, арфы и органа)

Вкусный музыкальный летний коктейль ждёт посетителей концерта 23 июля: "Медитации для маримбы, органа, и арфы"... А пряности им добавят индийские барабаны.

Конечно, мы знаем орган прежде всего как церковный музыкальный инструмент, основная роль которого – сопровождать богослужение. Но за многие века своего существования он проявил себя в самых различных качествах и сумел показать свою подлинную универсальность. Он способен сочетаться с другими музыкальными инструментами – притом с самыми различными. И вовсе не обязательно, чтобы эти инструменты принадлежали к миру классической музыки.

В концерте звучали: Арфа, Индийские барабаны, Кельтская арфа, Маримба, Орган, Орган Kuhn

В нескольких словах (теги): Музыкальное путешествие, Орган и арфа, Орган и маримба, Сказка, Фьюжн

Фотографии с концерта «Медитации для маримбы, органа и арфы»

Опубликовано через нашу страницу facebook.