Концерт состоялся 22 November 2017 года Серия: Music of the World's Cathedrals
Выступал:
Organist at St George’s Church in London,
Simon Williams (organ, Great Britain) В программе:  G.F. Handel, J.S. Bach, C. Franck, E. Elgar, J. Stanley, W. Boyce, J. Keeble, S.S. Wesley, Ch.V. Stanford, B. Kelly, Z. Szathmáry

The United Kingdom is famous for its love for tradition. Indeed the country cherishes its past and tries to preserve the best of its rich history. But tradition does not mean blind imitation, otherwise we would not have so many film adaptations of the world-famous Sherlock Holmes stories. A brilliant British organist Simon Williams has prepared an unusual program. On the one hand, it contains important works by British composers of various periods, from baroque to romanticism. The recital starts with Handel’s Water music that produced a deep impression on George I, this time it is arranged for organ. John Stanley, William Boyce, Samuel Wesley, Charles Stanford, Edward Elgar are great composers well known not only to the British Isles, but to the whole world. Their organ pieces go together perfectly with the compositions by the continental composer Johann Sebastian Bach, interpreted by the English organist. The music of contemporary composers occupies a special place in the recital. These are classical pieces: a sonatina, a chorale prelude. By the way, some of them were dedicated to Simon Williams who is a Fellow of the body of the Royal College of Organists – FRCO.

Organist at St George’s Church in London,
Simon Williams (organ, Great Britain)

Simon Williams is Organist & Director of Music at St George’s Church, Hanover Square, the parish church of London’s Mayfair district. Here he directs the church’s professional choir each Sunday as well as for weddings and memorial services, broadcast services on BBC Radios 3 and 4, and for concerts, including the highly popular annual performances of Handel’s Messiah and J. S. Bach’s St Matthew Passion. He played a leading role in commissioning the highly acclaimed new organ for the church, built by Richards, Fowkes & Co. of Tennessee, USA, and completed in 2012.    Simon Williams is a graduate of the University of Durham, where he was organ scholar of St Chad’s College, and of the Royal College of Music. He has led the education programme of the Royal College of Organists (of which body he is a Fellow – FRCO) since 1995, organising, leading and teaching on numerous courses for organists of ages and levels of experience, and heading a team of accredited teachers offering individual lessons across Great Britain. He is also Music Director of Harrow Choral Society with whom he has performed many of the major works of the choral repertoire and commissioned several major new pieces.   As an organist, Simon Williams has performed in many major venues in England, including St George’s Chapel Windsor Castle, St Paul’s Cathedral London, and the cathedrals in Birmingham, Portsmouth and Wells, as well as in venues in Germany, France and Italy. He was President of the Enfield and District Organists’ Association from 2007 to 2010.Several new works have been dedicated to him or commissioned by him, including the Sonatina by Bryan Kelly, and the chorale prelude by Zsigmond Szathmáry which feature in tonight’s programme.

G.F. Handel Hornpipe from the Water Music (arranged for organ by O.H. Peasgood)   J. Stanley Voluntary in A major op.7 no.1 Adagio; Allegro   W. Boyce Voluntary in C major Rather slow than fast; Brisk   J. Keeble Voluntary I in G Andante; Largo; Adagio ad Libitum; [Allegro maestoso all capella]   S.S. Wesley Larghetto in F sharp minor   F. Jackson Praeludium, op. 84, no. 5   Ch.V. Stanford Postlude in D minor, op. 105/2 no. 6   B. Kelly Sonatina Agitato; Aria; Allegro   Orgelbüchlein Project sequence J.S. Bach Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 599    Z. Szathmáry Mag ich Unglück nicht widerstan    J.S. Bach Christ lag in Todesbanden, BWV 625   B. Kelly  Gott sei gelobet und gebenedeiet   J.S. Bach Wenn wir in höchsten Nöten sein, BWV 641   C. Franck Prélude, fugue et variation   E. Elgar Pomp and Circumstance March no 4 in G major

В концерте звучали: Kuhn Organ

В нескольких словах (теги): Fairy tale, Get a celebrity autograph, Great Britain, Oxford, Virtuoso performance

Концерт состоялся 22 ноября 2017 года Серия: Музыка соборов мира
Выступал:
Органист церкви св. Георгия в Лондоне
Саймон Уильямс (орган, Великобритания) В программе:  Г.Ф. Гендель, И.С. Бах, С. Франк, Э. Элгар, Дж. Стэнли, У. Бойс, Дж. Кибл, С.С. Уэсли, Ч.В. Стэнфорд, Б. Келли, З. Сатмари

Британский органист выступит на московском большом духовом органе Kuhn, передав  настроение и атмосферу, вдохновлявших Льюиса Кэрролла, Клайва Стейплза Льюиса и даже Дж. Роулинг, а также режиссёров, экранизовавших их шедевры. Великобритания в первую очередь ассоциируется с традицией. Островное государство с трепетом относится к своему прошлому и старается сохранить лучшее из своей богатой истории. Но традиция не значит слепое копирование, иначе не было бы такого множества ярких экранизаций и вдохновлённых прошлым замечательных сказок! Прославленный британский органист Саймон Уильямс подготовил необычную программу. С одной стороны, в ней представлены яркие произведения композиторов-британцев. Всемирно известная «Музыка на воде» Генделя, впечатлившая некогда Георга I, откроет концерт в переложении для органа. Джон Стенли, Уильям Бойс, Сэмюэл Уэсли, Чарльз Стенфорд, Эдуард Эльгар – органные пьесы этих великих композиторов, известных не только на Британских островах, но и по всему миру, удачно сочетаются в концертной программе с произведениями европейца Иоганна Себастьяна Баха в оригинальном прочтении английского органиста. Музыка современных композиторов занимает особо место в концерте – ведь это произведения, написанные в русле классической традиции: сонатина, хоральная прелюдия. Некоторые из них, кстати, посвящены самому Саймону Уильямсу, преподающему в Королевском колледже органистов.

Органист церкви св. Георгия в Лондоне
Саймон Уильямс (орган, Великобритания)

Саймон Уильямс – органист и директор музыкальных программ в церкви св. Георгия на Гановер-сквер – приходской церкви лондонского района Мэйфэр. Здесь он дирижирует профессиональным церковным хором каждое воскресенье, а также на свадьбах и заупокойных службах, на службах, транслируемых по Радио 3 и 4 BBC, и на концертах, включая весьма популярное ежегодное исполнение «Мессии» Генделя и «Страстей по Матфею» И.С. Баха. Он сыграл ведущую роль при установке в храме прекрасного нового органа, построенного фирмой Richards, Fowkes & Co. из Теннесси, США, в 2012 г. Саймон Уильямс окончил Даремский университет, где изучал игру на органе в Колледже св. Чеда и в Королевском музыкальном колледже. Руководит образовательной программой Королевского колледжа для органистов с 1995 г. как организатор, руководитель и преподаватель на многочисленных курсах для органистов разного возраста и уровня опытности. Возглавляет команду высококвалифицированных преподавателей, предоставляющих индивидуальное обучение по всей Великобритании. Саймон Уильямс – музыкальный руководитель Хорового общества Хэрроу, с которым он исполнил множество важнейших произведений из хорового репертуара, а также заказал несколько больших новых пьес. Саймон Уильямс также возглавляет музыкальный колледж в Оксфорде. В качестве органиста Саймон Уильямс выступает на многих значимых площадках в Англии, включая часовню св. Георгия в Виндзорском замке, собор св. Павла в Лондоне и соборы в Бирмингеме, Портсмуте и Уэльсе, а также в Германии, Франции и Италии. С 2007 по 2010 гг. был президентом Энфилдской и областной ассоциации органистов. Несколько новых произведений были ему посвящены или им заказаны, в том числе «Сонатина» Брайана Келли и Хоральная прелюдия Зигмунда Сатмари, представленные в сегодняшней программе.

Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Хорнпайп из «Музыки на воде» (переложение для органа О. Писгуда) Джон Стэнли (1712-1786) Органная фантазия ля мажор, Op. 7, № 1 Adagio – Allegro Уильям Бойс (1710–1779) Органная фантазия до мажор Rather slow than fast – Brisk Джон Кибл (ок. 1711-1786) Органная фантазия № 1 соль мажор Andante – Largo – Adagio ad libitum – [Allegro maestoso alla capella] Сэмюэл Себастьян Уэсли (1810-1876) Larghetto фа-диез минор Фрэнсис Джексон (род. 1917) Прелюдия, Op. 84, № 5 Чарльз Вильерс Стэнфорд (1852-1924) Постлюдия ре минор, Op. 105/2 № 6 Брайан Келли (р. 1934) Сонатина Agitato – Aria – Allegro Иоганн Себастьян  Бах (1685-1750) Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 599 Зигмунд Сатмари (р. 1939) Mag ich Unglück nicht widerstan Иоганн Себастьян Бах Christ lag in Todesbanden, BWV 625 Брайан Келли Gott sei gelobet und gebenedeiet Иоганн Себастьян Бах Wenn wir in höchsten Nöten sein, BWV 641 Сезар Франк (1822-1890) Прелюдия, фуга и вариация Эдуард Элгар (1857-1934) Торжественный и церемониальный марш № 4 до мажор

Музыка, вдохновлявшая создателей "Алисы в стране чудес", "Гарри Поттера" и "Нарнии"

Вдохновляйтесь атмосферой и праздником музыки, как и великие мастера! Оксфордская сказка ждёт вас в Соборе на Малой Грузинской!

В концерте звучали: Орган Kuhn

В нескольких словах (теги): Великобритания, Виртуозная игра, Возьми автограф у знаменитости, Оксфорд, Сказка