8 июля (воскресенье), 19:30–21:00
Адрес: ул. Малая Грузинская, 27/13
Серия: Вечер в Соборе

Выступают:

Евгения Кривицкая (орган)
Мария Лазарева (скрипка)

В программе: Г. Пёрселл, И. С. Бах, Д. Циполи, Б. Сабадини, Дж. Тартини, Дж. Стэнли

Дорогие друзья! Приобретая билеты, Вы соглашаетесь с правилами посещения концертов в Соборе.

Иоганн Себастьян Бах был обременен многочисленной семьей и никогда не покидал границ своего отечества. Точно так же, как и Генри Пёрселл, проведший большую часть жизни в Вестминстерском аббатстве и получивший на родине почет и известность. А вот их коллега итальянский композитор Доменико Циполи решился отправиться миссионером в Южную Америку. В результате его наследие оказалось раскиданным между материками, и до сих в Боливии нет-нет да и находят новые партитуры. Кто знает, какова оказалась бы его слава, останься он творить на родине? По счастью, прекрасное неподвластно людским законам. И у каждого музыканта есть мистический шанс найти своего слушателя, даже спустя несколько столетий.

Сочинения Баха, Пёрселла, Циполи и других мастеров прозвучат в исполнении выдающейся российской органистки Евгении Кривицкой и солистки Московской государственной филармонии скрипачки Марии Лазаревой.

Лауреат международных конкурсов
Мария Лазарева (скрипка)

Б. Сабадини

Преамбула для органа

 

Д. Циполи

Пастораль для органа, Op. 1, № 16

 

Дж. Тартини

Соната «Покинутая Дидона» для скрипки и континуо, B.g10

 

Г. Пёрселл

Ария «Remember me» из оперы «Дидона и Эней» (транскрипция для скрипки и органа)

Соната для скрипки и континуо соль минор, Z.780

 

Дж. Стэнли

Волюнтари для органа соль мажор, Op. 5

 

И. С. Бах

Анданте из Сонаты для скрипки соло № 2, BWV 1003

Гавот и Рондо из Партиты для скрипки соло № 3, BWV 1006

Две хоральные прелюдии для органа:

«Ich ruf zu dir», BWV 639

«Kyrie, Gott heiliger Geist», BWV 671

Чакона из Партиты для скрипки соло № 2 ре минор, BWV 1004 (транскрипция для скрипки и органа Р. Шумана)

Внимание! В программе возможны изменения!

Для кого подойдёт?

Для тех, кто любит классику, особенно – музыку эпохи барокко.

Почему стоит пойти?

Погрузитесь в барокко! Звучат произведения от самого раннего (Пёрселл) до позднего (Стэнли) «периода причудливых жемчужин». Лучшие композиции из Англии, Германии и Италии XVII-XVIII веков в «знающем» исполнении известной органистки, крупного музыковеда, доктора искусствоведения, автора более 300 научных работ. Нет сомнений, что всё будет звучать именно так, как звучало «тогда»!

В концерте звучат: Орган Kuhn, Скрипка

В нескольких словах (теги): Барокко, Орган и скрипка