Твое место среди первых

Подпишись на новости фонда, получай актуальную афишу, уникальные промокоды и специальные предложения на билеты!

Address: 27/13 Malaya Gruzinskaya Street

Концерт состоялся 6 October 2018 года

Music of the World's Cathedrals

Grande Symphonique...

The concert featured:

Organist of Laon Cathedral
Lidia Książkiewicz (Poland – France)

Programme: J. Boyvin, Adam z Wagrowca, F. Mendelssohn, C. Franck

The music of France differs a lot from that of Poland, but they do have a few solemn and romantic nuances in common. Frédéric Chopin’s compositions appeared at the junction of these two cultures.

Lidia Książkiewicz followed in the footsteps of the great romantic composer. Having earned acclaim in her home country, Poland, she moved to France and graduated from a local conservatory winning the 1rst prize. She is also winner of prestigious competitions.

The French organist of Polish origin will present the music of both countries. We will listen to a suite by Jacques Boyvin, an interesting, though rarely performed representative of the French Baroque era, a beautiful organ mass by Adam of Wągrowiec, Polish composer of the 17th c., and César Franck’s Grande Pièce Symphonique. One of Felix Mendelssohn’s organ sonatas is an unexpected bonus.

Organist of Laon Cathedral
Lidia Książkiewicz (Poland – France)

Lidia Książkiewicz is a Polish pianist and organist living in France. Born in 1977 in Poznan (Poland), she began studying piano at the age of five and organ at the age of twenty. After graduating from the national academies of music in Bydgoszcz and Poznan where she won first prizes with honours, she also received a large number of awards at international competitions: 1st prize at the International Music Competition of the 20th Century in Warsaw (1994), 1st prize at the International Organ Competition in Rimini in Italy (2004), winner of the International Organ Competition of Haarlem, Netherlands (César Franck, 2000) and the international competition Reger/Messiaen in Graz (Austria) in 2003. Winner of the prestigious competition Grand Prix de l’Académie des Beaux Arts in Angers in France (2004). After she moved to France she graduated from the Conservatory of Saint-Maur for organ (1rst prize) and the harpsichord (gold medal). In 2004 she was a finalist at the International Organ Competition of Chartres. She has already performed in many countries including France, Poland, Luxembourg, Russia, Holland, Germany, Italy, Czech Republic, Italy, Slovakia, Albania, Denmark, Austria, Spain. Besides her training as a pianist and organist, Lidia Książkiewicz has done extensive studies of pedagogy (National Diploma of Education in organ and piano) and has published a book on the contribution of piano technique to romantic organ repertoire. As a soloist, she has worked with symphony orchestras in Slovakia and Poland. She has recorded for radio and television in Europe (Vienna – ORF, Warsaw – Polskie Radio, Tirana – TV1). Lidia Książkiewicz is currently organist of the Cathedral of Laon and teaches at the Conservatory and Academy of Music of Strasbourg.

Jacques Boyvin

2nd Livre d’Orgue, Suite du 4e ton

 

Adam z Wagrowca (Adam of Wągrowiec)

Kyrie

Christe

Gloria

Et in terra

Cum sancto spiritu

Sanctus

In elevatione

 

F. Mendelssohn

Sonate pour orgue No. 4

 

C. Franck

Grande Pièce Symphonique

We listened to: Kuhn Organ

Tags: A romantic evening, France, Genuine organ as it should be, Get a celebrity autograph, Poland

Адрес: ул. Малая Грузинская, 27/13

Концерт состоялся 6 октября 2018 года

Серия: Музыка соборов мира

Программа «Grande Symphonique...»

Выступал:

Титулярная органистка собора Богоматери в Лане (Франция)
Лидия Ксёнжкевич (Польша – Франция)

В программе: Ж. Буавен, Адам из Вонгровца, Ф. Мендельсон, С. Франк

Музыка Франции и Польши очень разная, но некоторые торжественные и романтические нотки у неё почти общие. На стыке этих двух культур выросло творчество Фридерика Шопена.

Лидия Ксёнжкевич повторила путь великого романтика. Завоевав признание на родине, в Польше, она переехала во Францию, где с блестящими результатами окончила консерваторию по классу органа и стала победительницей престижных конкурсов.

Французская органистка польского происхождения представит творчество композиторов из обеих стран. Будет исполнена сюита Жака Буавена – интересного, хотя редко исполняемого представителя французского Барокко, красивая органная месса польского композитора Адама из Вонгровца (XVII век) и «Большая симфоническая пьеса» Сезара Франка. Неожиданным бонусом станет одна из органных сонат Феликса Мендельсона.

Титулярная органистка собора Богоматери в Лане (Франция)
Лидия Ксёнжкевич (Польша – Франция)

Лидия Ксёнжкевич – польская пианистка и органистка, живёт во Франции. Родилась в 1977 году в Познани (Польша), в пять лет начала учиться игре на фортепиано, в двадцать – на органе. Окончив с отличием национальные музыкальные академии в Быдгоще и Познани, получила следующие награды на международных конкурсах: 1-я премия на Международном музыкальном конкурсе XX века в Варшаве (1994), 1-я премия на Международном органном конкурсе в Римини (Италия, 2004). Победила на Международном органном конкурсе им. Сезара Франка в Харлеме (Нидерланды, 2000) и на Международном конкурсе им. Регера и Мессиана в Граце (Австрия, 2003). Победила на престижном конкурсе «Гран-при Академии изящных искусств» в Анже (Франция, 2004). Переехав во Францию, с блестящими результатами окончила консерваторию в Сен-Море по классам органа и клавесина. В 2004 году стала финалисткой Международного органного конкурса в Шартре. Выступала во многих странах: во Франции, Польше, Люксембурге, России, Голландии, Германии, Италии, Чехии, Италии, Словакии, Албании, Дании, Австрии, Испании. Серьёзно изучала педагогику и опубликовала книгу о влиянии фортепианной техники на романтический органный репертуар. В качестве солистки сотрудничала с симфоническими оркестрами в Словакии и Польше. Записывалась для радио и телевидения в Европе (Вена – ORF, Варшава – Польское радио, Тирана – TV1). В настоящее время служит органисткой в Ланском соборе и преподаёт в Консерватории Академии музыки в Страсбурге.

Жак Буавен

Сюита IV тона (из «Второй органной книги»)

 

Адам из Вонгровца

Kyrie

Christe

Gloria

Et in terra

Cum sancto spiritu

Sanctus

In elevatione

 

Ф. Мендельсон

Органная соната № 4

 

С. Франк

«Большая симфоническая пьеса»

В концерте звучали: Орган Kuhn

В нескольких словах (теги): Возьми автограф у знаменитости, Настоящий орган: каким он должен быть, Польша, Романтический вечер, Франция