Твое место среди первых

Подпишись на новости фонда, получай актуальную афишу, уникальные промокоды и специальные предложения на билеты!

Address: 27/13 Malaya Gruzinskaya Street

Концерт состоялся 3 October 2018 года

Music of the World's Cathedrals

Organ dance

The concert featured:

Laureate of international competitions, Principal organist of St Alexander's Church in Rome, Artistic Director of the “International Summer Organ Festival in Rome”
Marco Lo Muscio (organ, Italy)

Programme: W. Byrd, P. Phillips, J. Bull, G. Ligeti, B. Herrmann, E. Morricone, M. Lo Muscio and others

Marco lo Muscio is a legend of the contemporary organ music. His breathtaking virtuosity goes together with profound philosophical search of meaning. Such a combination requires taking risks, and the Roman musician is not afraid of that. The project he brings to Moscow this time demonstrates a wonderful affinity of beats in the music of the 16th and the 21st centuries. Through truly English elegance of William Bird and his contemporary John Bull we obtain a fresh perception of Ennio Morricone’s melodism. Besides, Lo Muscio’s new compositions are awaiting the audience.
This music is not only for listening, but also for dancing! The visitors of the Cathedral on Malaya Gruzinskaya street are sure to get new musical experience while listening to the organ tonight!

Laureate of international competitions, Principal organist of St Alexander's Church in Rome, Artistic Director of the “International Summer Organ Festival in Rome”
Marco Lo Muscio (organ, Italy)

Marco Lo Muscio is one of the most versatile musicians of his generation: organist, pianist and composer. Marco collaborates for recordings and concerts with international artists such as Kevin Bowyer, David Jackson, John and Steve Hackett (Genesis). Marco’s music has been played worldwide (Europe, Russia, Singapore, Australia, New Zealand, South Africa, USA) by renowned musicians such as: Christopher Herrick, Thomas Trotter, Kevin Bowyer, David Briggs, John Scott, Roger Sayer, Stephen Farr, Andrew Canning, Aivars Kalejs, Andrea Padova, Alessandro Bianchi, Massimo Nosetti, Corrado Cavalli, Martin Setchell, Franz Hauk, Michael Eckerle, Willibald Guggenmos, Fredrik Sixten, Carson Cooman, Colin Walsh, Carol Williams, Juan Paradel Solé, Jean-Paul Imbert, Stephen Tharp, Alina Rotaru, etc… He received also new commissions by renowned musicians and important institutions like the Harvard University. He graduated in piano with full honours “Cum Laude” at “Licinio Refice” Academy of Music guided by Maestro Tonino Maiorani, and later studied for three years with the great Italian pianist Sergio Fiorentino attaining the Diploma of Advanced Studies with full honours at the academy “Bartolomeo Cristofori”. He also graduated in Pedagogy “Cum Laude”, guided by prof. Giulio Sforza, at the University of “Roma Tre” and in organ with prof. James Edward Goettsche. He has given more than 750 concerts as part of organ and piano festivals at important venues such as: Notre Dame Cathedral in Paris, King’s College, Queen’s College and St. John’s College in Cambridge; Queen’s and Exeter College in Oxford; Windsor Castle – St. George’s Chapel (Queen’s residence) in UK. Shostakovich Great Hall and Glinka Capella in St. Petersburg; International Music Arts Centre (Svetlanov Hall – “House of Music”), Gnessin Academy, Glinka Museum, Baptist and Catholic Cathedrals in Moscow. New York (St. Thomas Church, Central Synagogue in Manhattan, and Barnard College), Boston (Trinity Church), Washington (National City Christian Church), Milwaukee, Chicago (St. John Cantius). Westminster Cathedral, Temple Church and St. Paul’s Cathedral in London; Hull City Hall, Canterbury, Lincoln, Ely, Lichfield, Chester, Blackburn, Norwich, Coventry, St. Giles (Edinburgh), Rochester, Gloucester, Truro, St. David, Sheffield and Memorial Chapel (Glasgow) in UK; St. Nicholas Church in Leipzig, Magdeburg Cathedral, St. Gallen Cathedral, Losanne Cathedral, Riga Cathedral, St. Nicholas in Tallinn, St. Nicholas in Prague, Uppsala Cathedral, Göteborg Cathedral, the Church of the Queen of Denmark (Holmens Kirke) in Copenhagen, Turku Cathedral, Church of the Rock in Helsinki, Landsberg Festival, Oliwa Festival in Poland, St. Casimirus in Vilnius, Piacenza Festival, La Verna Festival, Assisi (Basilica Superiore); Florence (Santa Croce), Clementina Chapel in Vatican and many other venues. The CDs of Marco were broadcasted on Vatican Radio, BBC3, TV2000, TV Russia, RAI TV, BR Klassik, Klassika Raadio (Tallinn), etc… Marco has specialized not only in the classical repertoire; his transcriptions and arrangements of contemporary jazz and progressive music brought him into contact with great legendary names such as Rick Wakeman, David Jackson, John and Steve Hackett. From these contacts and eventual collaborations, albums such as “The Book of Bilbo and Gandalf” (dedicated to J. R. R. Tolkien), and his latest CD “Playing the History”, recorded with John and Steve Hackett and David Jackson were created. Since 2004, Marco is the Artistic Director of the “International Summer Organ Festival in Rome” and (from 2015) Artistic Director of “Pienza International music Festival”. In 2013 he began recording for the famous British label “Priory Records” on the “Great European Organs” series. Also with Priory Records, Kevin Bowyer, recorded a CD (2017) dedicated to organ works by Marco Lo Muscio. Please visit www.marcolomuscio.com for more details

P. Phillips

Pavana “Dolorosa”

 

C. Cooman

Litany

Fire Dance

 

J. Bull

In nomine

 

M. Lo Muscio

Ad Lucem

Red Pedal Solo

 

J. Correll

Rose Carol and Variations

 

D. Bell

Phrygian Fancy

Tourdion

 

E. Morricone

“Hamlet” Theme

 

B. Herrmann

Music from “Vertigo”

 

G. Ligeti

Ballade and Dance

Four pieces from “Musica Ricercata”

 

W. Byrd

Pavane

 

M. Lo Muscio

Variations on “Scarborough Fair”

Who is the recital meant for?

This is probably the perfect choice for friends and couples who prefer music of various genres. This organ recital is a wonderful experience of uniting styles and trends, to say nothing of human hearts. A breathtaking and admirable experience, like that of a dance!

Why should we attend this recital?

The music of the world’s cathedral is often associated with something very distant, but in reality numerous pieces of old and contemporary art use a quite understandable language. Dance is a way to express emotions, feelings and aspirations. Thus tonight’s programme, filled with tunes and beats, is sure not only to break stereotypes, but also to “update” us. This is exactly what we need in the middle of autumn and of a working week!

We listened to: Kuhn Organ

Tags: Dance, Genuine organ as it should be, Get a celebrity autograph, Italy

Адрес: ул. Малая Грузинская, 27/13

Концерт состоялся 3 октября 2018 года

Серия: Музыка соборов мира

Программа «Органный танец»

Выступал:

Лауреат международных конкурсов, главный органист храма святого мученика Александра в Риме, художественный руководитель Международного летнего органного фестиваля в Риме
Марко Ло Мушо (орган, Италия)

В программе: У. Бёрд, П. Филипс, Дж. Булл, Д. Лигети, Б. Херрман, Э. Морриконе, М. Ло Мушо и др.

Марко Ло Мушо — легенда современного органа. В своём творчестве он сочетает умопомрачительную виртуозность с глубокими философскими поисками смысла. Такой формат требует эксперимента, и римский музыкант этого не боится. Проект, привезённый им в Москву на этот раз, показывает удивительное родство ритмов в музыке XVI и XXI века. Через истинно английское изящество Уильяма Бёрда и его современника Джона Булла можно услышать совершенно по-другому мелодизм Эннио Морриконе. Также Ло Мушо познакомит московскую публику со своими новыми сочинениями.
Музыка, которую хочется не только слушать, но и танцевать! Увлекая посетителей концерта под сводами Собора на Малой Грузинской, звучание органа позволит получить совершенно новый музыкальный опыт!

Лауреат международных конкурсов, главный органист храма святого мученика Александра в Риме, художественный руководитель Международного летнего органного фестиваля в Риме
Марко Ло Мушо (орган, Италия)

Марко Ло Мушо – один из самых многопрофильных музыкантов своего поколения: органист, пианист и композитор. Марко работает в студии и выступает вместе с музыкантами из разных стран, такими как Кевин Бойер, Дэвид Джексон, Джон и Стив Хэкетты из группы «Дженесис». Музыку Марко исполняют по всему миру (в Европе, России, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, США) знаменитые музыканты: Кристофер Херрик, Томас Троттер, Кевин Бойер, Дэвид Бриггс, Джон Скотт, Роджер Сейер, Стивен Фарр, Эндрю Кэннинг, Айварс Калейс, Андреа Падова, Алессандро Бьянки, Массимо Нозетти, Коррадо Кавалли, Мартин Сетчелл, Франц Хок, Майкл Экерль, Виллибальд Гуггенмос, Фредрик Сикстен, Карсон Куман, Колин Уолш, Кэрол Уильямс, Хуан Парадель Соле, Жан-Поль Амбер, Стивен Тарп, Алина Ротару и другие. Марко получает новые предложения о сотрудничестве от знаменитых музыкантов и учреждений, таких как Гарвардский университет. Марко с отличием окончил консерваторию им. Личинио Рефиче по классу фортепиано (преподаватель – Тонино Майорани), затем три года учился у великого итальянского пианиста Серджо Фьорентино и получил диплом с отличием в академии им. Бартоломео Кристофори. Под руководством профессора Джулио Сфорцы изучал педагогику в Римском университете «Roma Tre», окончил курс с отличием. Его преподавателем по классу органа был Джеймс Эдвард Гёттше. Дал более 750 концертов в рамках органных и фортепианных фестивалей на знаменитых площадках, таких как: Собор Парижской Богоматери; Колледж короля, Колледж королевы и Колледж св. Иоанна в Кембридже, Колледж королевы и Эксетер-колледж в Оксфорде, Виндзорский дворец – часовня св. Георгия (резиденция королевы) в Соединённом Королевстве; филармония им. Шостаковича и капелла им. Глинки в Санкт-Петербурге; Международный дом музыки (Светлановский зал), Академия им. Гнесиных, музей Глинки, лютеранский и католический соборы в Москве. Продолжим далеко не полный список городов и храмов: Нью-Йорк (церковь св. Формы, Центральная синагога на Манхеттене, Барнард-колледж), Бостон (церковь Троицы), Вашингтон (Национальная городская христианская церковь), Милуоки, Чикаго (Cantius св. Иоанна), Вестминстерский собор, Храмовая церковь и собор св. Павла в Лондоне; Hull City Hall, Кентербери, Линкольн, Эли, Личфилд, Честер, Блекбёрн, Норвич, Ковентри, церковь св. Эгидия (Эдинбург), Рочестер, Глостер, Труро, церковь св. Давида, Шефилд и мемориальная часовня (Гласго) в Соединённом Королевстве; церковь св. Николая в Лейпциге, Магдебургский собор, Санкт-Галленский собор, Лозаннский собор, Рижский собор, церковь св. Николая в Таллинне, церковь св. Николая в Праге, Уппсалский собор, Гётеборгский собор, Церковь датской королевы (Holmens Kirke) в Копенгагене, собор Турку, Церковь в скале в Хельсинки, Ландсбергский фестиваль, Оливский фестиваль в Польше, церковь св. Казимира в Вильнюсе, фестиваль в Пьяченце, фестиваль в Ла Верне, Ассизи (Верхняя базилика); Флоренция (церковь Святого Креста), часовня Климента в Ватикане и проч. Диски с записями Марко транслируют Радио Ватикана, BBC3, TV2000, Российское телевидение, Итальянское телевидение, BR Klassik, Klassika Raadio (Таллинн) и т.д. Марко специализируется не только на классическом репертуаре, но и создаёт переложения и аранжировки джазовых и иных современных произведений, сотрудничая с такими легендарными музыкантами, как Рик Уэйкман, Дэвид Джексон, Джон и Стив Хэкетты. Общение и совместная работа с этими музыкантами привела к созданию альбомов: «Книга Бильбо и Гэндальфа» (диск посвящён Дж. Р. Р. Толкину) и последний CD «Играя историю», записанный вместе с Джоном и Стивом Хэкеттами и Дэвидом Джексоном. С 2004 года Марко – художественный руководитель Международного летнего органного фестиваля в Риме, а с 2015 года – художественный руководитель Международного музыкального фестиваля в Пьенце. В 2013 году на знаменитой британской студией звукозаписи «Priory Records» Марко начал записывать серию «Великие европейские органы». На той же студии в 2017 году Кевин Бойер записал CD с органными произведениями Марко Ло Мушо. Больше подробностей – на сайте www.marcolomuscio.com  

П. Филипс

«Скорбная павана»

 

К. Куман

«Литания»

«Огненный танец»

 

Дж. Булл

«In nomine»

 

М. Ло Мушо

«Ad Lucem»

«Красное педальное соло»

 

Дж. Коррелл

«Колядка розы с вариациями»

 

Д. Белл

«Фригийская фантазия»

«Турдион»

 

Э. Морриконе

Тема из «Гамлета»

 

Б. Херрман

Музыка из фильма «Головокружение»

 

Д. Лигети

«Баллада и танец»

Четыре пьесы из цикла «Musica Ricercata»

 

У. Бёрд

Павана

 

М. Ло Мушо

Вариации на тему «Ярмарки в Скарборо»

Для кого подойдёт этот концерт?

Пожалуй, этот концерт идеально подойдёт для тех друзей и семейных пар, которые предпочитают музыку разных жанров. Этот органный концерт — прекрасный опыт, объединяющий стили и направления, а также людские сердца. Головокружительно и восхитительно, как в танце!

Зачем стоит пойти на этот концерт?

Музыка соборов мира часто ассоциируется с чем-то исключительно «неземным», «далёким», в то время как на самом деле огромное число произведений старины и современности прибегают ко вполне «земному» и «человеческому» языку. Танец — один из способов выражения эмоций, чувств и стремлений, а потому ритмичная и мелодичная программа этого вечера — должна не только поразить, разбив стереотип, но и заставить «встряхнуться». То, что нужно в середине осени и среди рабочей недели!

В концерте звучали: Орган Kuhn

В нескольких словах (теги): Возьми автограф у знаменитости, Италия, Настоящий орган: каким он должен быть, Танец